Статьи
График работы магазина
Вт. - Чт. - Сб. с 9:00 до 18:00

Технология изготовление масштабных автомоделейВ настоящее время уважающие себя производители выпускают масштабные машины, в основном, из нержавеющего металла и высококачественной пластмассы. Первоначально же масштабные модели авто  производились из черных металлов. Используемый метод – литье в земляные формы. Однако эти формы не представляли из себя единое целое, вначале это был 1 пуансон и две части матрицы (левая и правая), которые соединялись по продольной оси.

В 1930-х годах промышленники впервые стали отливать модельки из цинкового сплава.  Используемый метод – литье под  давлением в формы из металла. Данный метод литья деталей считался более дорогостоящим, однако сами масштабные модели изначально  имели вполне приемлемую цену (так как производились без использования ручного метода и достаточно быстро). Особенности: масштабные модели авто состояли из 6-8 крупных деталей, имели гладкие поверхности (без вмятин, выпуклостей), незаметные  сложные стыки, более четкую детализацию, четкие буртики. Стыки деталей располагались именно в тех местах, которые были и на настоящих автомобилях.

Выпускаемые в то время масштабные модели 1:43 (а также, другие масштабы) довольно прилично копировали свои настоящие прототипы.  Определить марку машины, просто глядя на масштабную копию, стало возможным даже не профессионалам.

Постепенно производители масштабных авто стали конкурировать друг с другом. Благодаря этому, и, конечно же, техническому прогрессу, совершенствовались  сами модели, для производства которых стали использоваться самые передовые технологии. Так, например, стали появляться подвижные детали. Если раньше масштабные модели авто в качестве капотного проема имели выступающий бугорок, то со временем дверные проемы стали изготавливаться в виде щелей (как на оригиналах).

Конечно, масштабные машины, выпускаемые в середине прошлого столетия, имели достаточно простую конструкцию, которая состояла из двух основных деталей – кузова и донышка. Колеса мини-копий крепились по оси, а  те детали, которые у прототипов были хромированными, покрывались серебряной краской. Поначалу стекол и интерьера салона  они не имели. Однако со временем масштабные модели авто получили облицовку радиаторов, проработанный интерьер салона и другие более мелкие детали.масштабные автомодели советского производства

Уже в 50-х годах ХХ столетия производители стали выпускать масштабные модели авто с настоящими стеклами и отлично проработанным салоном. Используемые технологии: метод литья металла под давлением. Теперь салон изготавливался за одну отливку и имел следующие детали:  сиденья, панель управления, руль. Далее производители усовершенствовали дверцы и капот, которые стали подвижными, то есть могли открываться и закрываться. Те детали, которые у оригинала были хромированные, стали покрываться специальным составом, который по виду от хрома было сложно отличить. Такие детали, как решетка радиатора стали производиться методом прожига, а окраска стала многоцветной.

Коллекционерам

Автомодели - СССР

Все по 500р

Магазин «Автомодели.су»  

Отличная площадка для тех, кто желает продать или купить масштабные модели автомобилей 1:43 советского производства. Сегодня в нашем каталоге представлены коллекционные модели автомобилей производства СССР следующих марок: ВАЗ, ЗАЗ, КАМАЗ, ЗИМ, АМО, ГАЗ, КИРОВЕЦ, РАФ, УРАЛ, Москвич, КРАЗ, УАЗ, ЗИС и многие другие произведенные до 1991 года. Подробнее